Разработчики отправились покорять японскую аудиторию. В процессе у команды Dustborn явно что-то пошло не так.
После знакомства со Sweet Baby Inc некоторые геймеры стали острее воспринимать наличие «повестки» в видеоиграх и отказываются покупать проекты, если завидят в них следы такой «прогрессивности».
Недавно состоялся релиз проекта Dustborn. Геймеры отмечали, что здесь не просто присутствует «повестка», она представлена в огромном количестве. По данным SteamDB, пиковый онлайн достигал отметки в 83 игрока.
Пользователи рассказали о том, что Dustborn привезли на Tokyo Game Show 2024. Похоже, что и на данном офлайн-ивенте разработчикам не удалось привлечь много внимания.
Как утверждает ValliantRenegad, на стенд было потрачено порядка 2500 долларов и якобы «в Японии 4 человека поиграли в Dustborn в Steam» (возможно, в этот момент всё же играли и геймеры и из других стран; пользователи ориентировались на статистику онлайна игры на SteamDB во время TGS).
В сети опубликовали фото с места событий — явно нет очередей из желающих изучить игру.
***
Автор обложки: Red Thread Games, Spotlight by Quantic Dream. Источник изображения: steamcommunity.com
Astro Bot действительно хорошая, яркая и веселая игра, однако она определенно не проект тысячелетия, коей ее пытаются преподнести многие критики и считают фанаты PlayStation. У нового проекта Team Asobi есть несколько незначительных, но раздражающих недостатков, о которых в достопочтенном обществе поклонников бренда Sony принято молчать.
Симулятор выживания в ледяном аду вернулся. В нём нужно не только поддерживать порядок в городе, но и распространять своё влияние за его пределы. И каждое действие сопровождается осуждающими взглядами бюрократов, которые сделают всё ради продвижения своей