Разработчики сообщили, что сегодня ночью с помощью срочных исправлений скорректировали масштабирование уровня мощи всех противников подземелий в режиме путешествий во времени в зависимости от уровня экипировки игрока. Теперь, чем лучше снаряжен персонаж, тем сильнее для него становятся противники.
Изменения подземелий путешествий во времени – 29 октября С помощью срочных исправлений, которые уже вступили в силу, мы внесли следующее изменение в подземелья путешествий во времени:
Мы продолжим наблюдать за сложностью подземелий, чтобы режим путешествий во времени обеспечивал удовлетворительный уровень сложности для всех игроков.[Источник] Датамайнеры навели справки и выяснили как теперь масштабируется запас здоровья и урон противников. Рост начинается при наличии у персонажа 541 уровня экипировки и на этом этапе противники имеют 100% здоровья и 100% урона от базового значения.
Далее цифры начинают увеличиваться. Например, при 570 уровне экипировки значения здоровья и урона составляют ~126% и ~132% от обычных, а при 610 уровне – ~153% и ~147% соответственно.
В таблице ниже показаны дополнительные примеры – это не точки, когда цифры вдруг увеличиваются, а выбранные для наглядности значения – на самом деле рост идет равномерно с каждым дополнительным уровнем предметов. Ур.