В обновлении 11.0.5 разработчики переработали систему масштабирования в подземельях путешествий во времени и теперь противники подстраиваются под уровень персонажа, а не наоборот, что ограничило доступную для применения экипировку и расходуемые предметы и привело к различным сложностям во время забегов. Игроки публикуют многочисленные жалобы на эту проблему, считая, что она просто подорвала всю суть подземелий путешествий во времени.
Вот что по этому поводу написал пользователь Reddit по имени carddata: Цитата: carddata Одни игроки в комментариях согласились с автором, отметив большую разницу между старым и нынешним масштабированием сложности в подземельях. Однако другие отметили, что такой подход на самом деле может быть оказался более удачным, позволяя персонажам низких уровней в определенных ситуациях быть более эффективными, чем высокоуровневым героям.