Аудитория PlayStation Network составляет 116 миллионов ежемесячно активных пользователей.
Sony отчиталась о 65.6 миллионах отгруженных в магазины консолей PlayStation 5. За последний финансовый квартал, закончившийся в сентябре, компания отгрузила 3.8 миллиона игровых систем, что на 22% меньше в показателях год к году. В прошлом году за аналогичный временной период было отгружено 4.9 миллиона устройств.
Продажи игр на PlayStation 5 и PlayStation 4 увеличились на 28%, с 67.6 до 77.7 миллионов.
Аудитория ежемесячно активных пользователей PlayStation Network расширилась с 107 до 116 миллионов игроков.
***
Источник изображения: Sony
Проект Dragon Age: The Veilguard ждали многие. Кто-то предрекал BioWare окончательный крах, другие хотели их воскрешения, а третьи просто наблюдали со стороны за теми скандалами, что развивались вокруг. Мы сами поиграли в новый хит BioWare чуть больше 30 часов и хотим поделиться с вами своими впечатлениями. Спойлер: они почти всегда положительные!
Как и в прошлом году, ведущие НАШЫХ ИГР — Виталий Казунов и Михаил Шкредов — отобрали 39 лучших ИГР, сделанных НАШЫМИ разработчиками! В этом материале мы расскажем о них подробнее, а также дадим возможность выбрать одну полюбившуюся больше всего игру! Три проекта, набравшие больше всего голосов, получат отдельные шоукейсы на будущем игровом мероприятии!
Добротные пошаговые тактики в сеттинге тёмного фэнтези можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика — особенно когда речь идёт о мобильных проектах. Grimguard Tactics имела все шансы стать приятным исключением. Но удалось ли ей это, и какое влияние оказала плашка «условно-бесплатная мобильная игра»? Не переживайте, мы не будем искать никого в «рейде» — вместо этого я расскажу вам, как правильно