После нескольких дней раннего доступа состоялся всеобщий запуск The War Within и активные игроки World of Warcraft ринулись исследовать все новинки дополнения, а списки друзей по Battle.net вновь стали полны проводящих свое время в Азероте людей. Однако, как говорят цифры, запуск этого дополнения вызвал меньший зрительный интерес на платформе Twitch, чем открытие Dragonflight и Shadowlands. В The War Within разработчики впервые опробовали на World of Warcraft стратегию раннего доступа: часть игроков смогла отправиться в Каз Алгар на несколько дней раньше остальных, что начали свои приключения вместе со всеобщим выходом позднее.
Поэтому, по сути, запусков было два: первый выпал на ночь 23 августа, а второй на ночь 27 августа, когда также началась раздача Twitch Drop-награды за просмотр трансляций. Согласно данным Sullygnome, за первым на пике наблюдало 290 тыс. зрителей, а за вторым – 318,5 тыс.
Даже если суммировать оба значения, а часть зрителей наверняка следила за событиями в оба дня, то получается около 608,5 тыс. человек. Это заметно уступает показателям Dragonflight, за запуском которого на пике наблюдало 800 тыс., и цифрам Shadowlands с 947 тыс.
Вместе с тем также сократилось и число активных каналов трансляций: если на запуске Dragonflight их было почти 12 тыс., то в дни выхода The War Within их число составило около 4 тыс. и 6,7 тыс. Пиковое и среднее число зрителей в категории World of Warcraft на Twitch за последнюю неделю Отдельно стоит упомянуть о таком феномене как «Эффект Asmongold».