После провального, по мнению сообщества, дополнения Shadowlands мы получили “философский перезапуск” команды World of Warcraft в лице Dragonflight – более приземлённого дополнения с рядом улучшений и изменённым направлением дизайна игры. Пусть и не без своих проблем, но заданный путь развития Dragonflight пришёлся по душе игрокам и Blizzard начали развивать успешные идеи этого дополнения – благодаря этому появилось дополнение The War Within.
Мы подробно изучили его релизную версию и готовы поделиться своими впечатлениями первой части трилогии The Worldsoul Saga без спойлеров.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу!Работа над ошибками? После крайне популярного дополнения Legion, у Blizzard началась большая череда неудач: сначала с дополнением Battle for Azeroth, которое ругали за нелогичный сюжет и откровенно неудачную реализацию азеритовых талантов, а затем и Shadowlands – в нём мы получили не только ужасное повествование, но и очень длительные перерывы между выпуском нового контента; самый большой промежуток составлял более 8 месяцев. Осознав, что дальше так продолжаться не может, ведь за эти два дополнения Blizzard начала стремительно терять свою базу игроков, разработчики начали экстренно менять свой подход, применив полученные за последние годы уроки в дополнении Dragonflight.
В нём разработчики начали активно экспериментировать с разными подходами, но делали это осторожно: забрасывая множество разных “удочек в воду” и спокойно наблюдали за тем, что привлечёт наиболее положительный отклик, не отваживаясь вкладывать большие силы в какое-то одно направление. Особенно сильно это сказалось.