В преддверии выхода The War Within разработчики World of Warcraft в лице выпускающего директора Майкла Байби и продюсера игр Джорджа Велева дали серию групповых интервью о грядущем дополнении различным порталам, создателям контента и прессе. В одной из таких бесед поучаствовали авторы MMO Champion.
Выписали интересные моменты из этого интервью. Освещавшиеся в другом интервью детали опущены. Обзор группового интервью с разработчиками The War Within Рейды
- В «Сюжетном» режиме прохождения рейда будет крайне низкая сложность, поскольку он призван ознакомить игрока с историей, а не испытывать его на прочность.
- В первом рейде каждого игрока познакомят с возможностью прохождения рейда в «Сюжетном» режиме через сюжетное задание, за выполнение которого полагается определённая одноразовая награда. Однако за победу над боссами в этом режиме игрок не получит никакой награды.
- Авторы игры повысили количество рангов предметов из эпохального рейда с 4 до 6, потому что об этом просили сами игроки – они не ощущали достаточный рост силы персонажа при повторных убийствах эпохальных боссов. Теперь же у игроков появится больше смысла убивать ранних боссов.
- У разработчиков нет планов по изменению размера рейдовой группы для эпохальных рейдов, но в прошлом команда обсуждала этот момент.
Вылазки - В среднем игроки смогут зарабатывать 4-7 Отреставрированных ключей в неделю, но у игроков не будет возможности добывать их до начала 1-го сезона (11 сентября).
- Разработчики и не планировали уравнивать качество наград вылазок с другим контентом в игре – они создаются более простыми и доступными, чем подземелья, рейды или PvP.
- 13-я вылазка будет очень, очень сложной. И она должна быть таковой, чтобы после прохождения у игрока появилось приятное чувство, что
.
Читать на noob-club.ru