Разработчики грядущей Indiana Jones and the Great Circle уже не раз давали понять, что грядущая игра от первого лица - это не шутер, что основное внимание уделяется геймплею, который заставляет думать, а не откровенному экшену. В интервью, опубликованном на официальном сайте Lucasfilm, исполнительный продюсер Lucasfilm Games Крейг Деррик удвоил свои слова, назвав предстоящую игру для Xbox преемницей классических приключенческих игр point-and-click.
Рассказывая о том, как Indiana Jones and the Great Circle побуждает игроков «использовать мозги, а не мускулы», Деррик сообщил, что игра задумывалась как духовный наследник любимой приключенческой игры 1992 года Indiana Jones and the Fate of Atlantis. Конечно, это не означает, что геймплей будет схожим, но, по словам Деррика, в Great Circle делается аналогичный акцент на «размышлениях, открытиях, поиске подсказок» и т.д.
Также подтверждено, что в Indiana Jones and the Great Circle будет несколько открытых зон в стиле иммерсивного симулятора, так что игрокам, которые любят получать вознаграждение за творческий подход к решению задач, будет чем заняться.
Indiana Jones and the Great Circle выходит 9 декабря для Xbox Series X/S и PC. Для PS5 игра выйдет весной 2025 года.