Издательство настольных игр Hobby World презентовало свою новую настольную игру студийной разработки Open Borders Studio – "Космобюро". Игрокам предстоит взять на себя роль капитанов звездолёта и отправиться в захватывающее приключение. Главная цель – сбор максимального количества кредитов и, возможно, получение грандиозного вознаграждения от Космобюро!
Автор этой увлекательной игры Андрей Колупаев и продюсер Иван Лашин рассказывают о том, как пришла идея её создания, об её уникальности, простоте правил и многообразии возможных действий.
Андрей, расскажи, как тебе пришла идея создать "Космобюро"?
Андрей Колупаев: Все мои игры начинаются с мысленного вопроса: "А что, если?". В данном случае идея пришла в результате наблюдения за собой и игроками во время партии в евро (не помню какое). Дело в том, что в очень сложных евро-настолках довольно высокие требования к игроку, связанные со знанием тонкостей правил, и к умению распределять внимание. Играя в такие игры, игроки зачастую чувствуют себя "на работе", а также случаются досадные ситуации типа "я забыл использовать такую возможность", что существенно снижает удовольствие от игры. С другой стороны, в "хардкорных" евро есть приятная составляющая – так называемые "комбо", – когда за один ход игрок совершает множество действий за счёт умелого планирования. И вот я подумал, как бы совместить такие комбо-ходы и простые правила и компоненты, не требующие от игрока "находиться на работе".
Какие ключевые фишки и особенности игры вы можете отметить?
Иван Лашин: Я считаю, что фишка "Космобюро" – это комбо-ориентированность и стратегичность как в большом сложном евро при правилах сложности и продолжительности семейной игры. Согласитесь, довольно мало игр, где ты можешь