Статистика показывает, что самая большая волна сокращений пришлась на сентябрь — 17 работодателей решили расстаться с сотрудниками в преддверии праздников
Журналисты GamesBeat обратили внимание на портал videogameslayoffs.com, ведущий статистику по увольнениям в игровой индустрии с начала 2023 года.
Согласно цифрам, на данный момент со своими рабочими местами распрощались свыше 6 100 разработчиков.
Важно отметить, что портал учитывает лишь официальную информацию, в то время когда некоторые компании предпочитают не особо распространяться о сокращениях, держа статистику в секрете.
Самое большое число волн сокращений устроил холдинг Embracer Group, выполняя свой план по реструктуризации, затронувший Crystal Dynamics, Beamdog, Rainbow Studios, Volition, Gearbox Publishing и Campfire Cabal.
Больше всего сотрудников уволила Unity — около 900 человек, из которых 600 лишись работы в январе, когда еще около 300 попали под сокращение в мае. Следом идет Epic Games, которая решила, что тратит больше, чем зарабатывает, и отправила 830 сотрудников искать новую работу.
(источник обложки новости)
Версия 2.0 и дополнение «Фантомная свобода» вернули к жизни игру CD Projekt Red — игроки массово возвращаются на улицы Найт-Сити. Да вот только после прохождения возникает радостная грусть. Не столько из-за финала истории Phantom Liberty или новой концовки основного сюжета, а из-за понимания — вот такой должна была быть Cyberpunk 2077 в 2020 году.
Immortals of Aveum — это наглядный пример, как политика издательства в позиционировании продукта может похоронить перспективную игру, не дав ей ни малейшего шанса.
28 сентября в сети появилась информация, что глава игрового подразделения Sony Джим Райан покинет свой пост в конце марта 2024-го года.