В рамках рекламной кампании обновленной версии хоррора Konami говорила, что проект был адаптирован для новой аудитории.
Пользователи сети обратили внимание, что Konami внезапно решила удалить твит, в котором утверждала, что ремейк Silent Hill 2 разрабатывается для «современной аудитории».
«Посмотрите, как разработчики Bloober Team, работавшие над SILENT HILL 2, сохранили аутентичность, адаптировав классику жанра хоррор для современной аудитории», — гласил ныне удаленный твит.
К публикации было привязано видео, в котором ведущий продюсер ремейка Мачей Гломб говорит, что Bloober Team удалось сделать ремейк, который будет понятен новым игрокам и сохранил атмосферу оригинальной игры 20-летней давности.
Тогда игроки сразу попытались узнать, что именно имеют в виду разработчики под «современной аудиторией» и узнали, что в работе над ремейком принимала участие консалтинговая компания Hit Detection, занимающаяся тем же самым, что и Sweet Baby — продвижением повестки.
***
Автор изображения: Bloober Team. Источник изображения: Silent Hill 2
Что делает нас людьми? Есть ли выход из бесконечного цикла насилия? Эти вопросы, поднятые в культовой игре NieR: Automata, находят новый отклик в аниме Nier: Automata Ver1.1a. Второй сезон стал не просто работой над ним ошибками: улучшенная анимация, глубокий сюжет и философия позволили этому аниме стать чем-то большим, чем адаптацией. Это глубокое размышление о том, что значит быть живым — не важно, андроид ты или человек.
Игры Sony на ПК сегодня провоцируют неоднозначные эмоции. Огромная стоимость запоздавших портов и требование к обязательной привязке PlayStation Network сильно понижают спрос на них. Потому вероятность успеха God of War Ragnarok на ПК казалась маловероятной. А учитывая, что