По словам Даниэля Вавры, события Kingdom Come: Deliverance происходит в очень специфический период европейской истории, что позволило разнообразить оружие, не добавляя огнестрельного оружия.
При создании средневекового мира обычно не возникает проблем с технологиями и оружием, поскольку они не привязаны ни к чему конкретному в реальном мире - в конце концов, никто не жалуется на отсутствие мушкетов в Elden Ring. В случае с Kingdom Come: Deliverance, однако, реальный сеттинг означал, что действие игры должно происходить в очень конкретный момент истории.
«Первая половина XV века - самая интересная, потому что в это время происходило много всего интересного», - объяснил Вавра в интервью PC Gamer. Так как игра делает упор на историю, ее сеттинг имел огромное значение для сюжета: начало XV века стало периодом относительных потрясений в Богемии, которая сейчас является современной Чехией.
Но кроме хорошего сеттинга для игры, это время характеризует самый интересный, по мнению Вавры, период, касающийся средневековых доспехов и оружия. Поскольку события разворачиваются в начале XV века, то Вавра отмечает, что это как раз тот период времени, где технологии продвинулись уже достаточно далеко, чтобы в игре появилось достаточное число разнообразного оружия. «На 100 лет раньше было бы куда меньше разнообразия в плане вариантов таких классных штук, как броня и оружие», - объясняет он.
Впрочем, для него куда важнее, что разнообразие оружия данного временного отрезка - это достаточно ранний период истории, когда огнестрельное оружие еще не появилось в арсеналах воюющей Европы. «Через 50 лет появилось бы пороховое оружие, а это уже слишком. Это сделало бы броню устаревшей. Этот готический период - самый интересный с точки зрения рыцарей и