Студия Rebellion решила больше не скрывать очевидное — да, они повторно используют старые модели и текстуры в своих играх. И они считают это абсолютно нормальным. Ведущий дизайнер уровней Sniper Elite Бек Шоу даже признался, что без этого разработка новой Resistance растянулась бы намного дольше двух лет.
Разработчик объяснил, что создание всего контента с нуля серьёзно увеличило бы бюджет. А это значит, что пришлось бы либо загонять команду в бесконечные переработки, либо нанимать больше людей, на что просто не хватило бы денег.
Интересно, что в Rebellion не просто берут готовые модели и вставляют их в новую игру. Например, для Zombie Army они взяли базовые материалы из Sniper Elite, но хорошенько их состарили и добавили эффект потрёпанности.
В сети, конечно, хватает критики такого подхода. Но разработчик уверен — этим занимаются все в индустрии, просто не все готовы об этом говорить.
Проверить это утверждение можно будет совсем скоро — Sniper Elite: Resistance выходит 30 января 2025 года на ПК, PS5, PS4, Xbox Series S/X и Xbox One.