Разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали о некоторых весьма существенных изменениях работы рейдовых систем во Wrath of the Lich King. Во-первых, будет введена система, которая станет снимать с персонажей эффекты, что не должны на них действовать, а во-вторых, в рейдах появится современное новшество, сбрасывающее время восстановления мощных способностей после окончания сражения.
В оригинальном Wrath of the Lich King игроки могли получить некоторые усиления в одной специализации и сохранить их эффекты после смены на другую. Эта особенность была воспроизведена во Wrath of the Lich King Classic и о ней поступило множество сообщений от участников бета-тестирования.
Разработчики согласны с тем, что в 2009 году они попытались бы решить эту проблему, поэтому ввели в Classic сложную систему, которая в определенные моменты проверяет таланты и способности персонажа и рассеивает или ослабляет те, которых у него (с учетом его группы) быть не должно или которые слишком сильны для его текущей специализации. Поэтому игроки больше не могут сохранять усиления, которых у них не должно быть, например, меняя специализацию перед боссом или получая усиления, которые не может дать текущий состав их группы, от сторонних пользователей.
По словам разработчиков эта система не будет действовать на случаи, когда игроки получают «приветственные» усиления, например, если маг и жрец встретились в открытом мире и обменялись «Чародейским интеллектом» и «Словом силы: Стойкость». Грубо говоря, одиночные усиления, не требующие нахождения игрока в группе, продолжа действовать в открытом мире как и прежде, что позволит сохранить уникальные социальные взаимодействия между игроками.