Многие издатели стремятся заполучить в портфолио игру-сервис, но на одиночные игры в индустрии всё ещё сохраняется большой спрос.
В MIDia решили изучить, как обстоят дела в игровой индустрии. Издателя стремятся сделать успешную игру-сервис и стало интересно узнать, действительно ли многим игрокам нужные некие онлайновые продукты, или же всё ещё есть спрос на одиночные игры.
Судя по результатам, порядка 53% геймеров предпочитают однопользовательские игры многопользовательским (в среднем для всех возрастных групп).
Есть «возрастной нюанс» — геймеры в возрасте от 16 до 24 лет по-прежнему предпочитают соревновательные PvP-игры, такие как Fortnite или Call of Duty. При этом в возрастной группе 22 - 55 лет предпочитают одиночные проекты.
***
Автор обложки: CD Projekt RED. Источник изображения: steamcommunity.com
Любовное послание от отечественных разработчиков — кровавый боевик в жанре «беги-стреляй», Iron Meat, — является переосмыслением культовой классики 1987 года — Contra. Суть игры остаётся прежней: бежать и стрелять по всему на своём пути, смотря на разлетающиеся вокруг мясные ошмётки. Уже за это Iron Meat можно любить, но есть и у неё и другие достоинства.
Когда-то имя Gearbox Software было синонимом успеха, а её основатель, Рэнди Питчфорд, был настоящей рок-звездой игровой индустрии, готовым идти на любой риск ради великой цели. Но с каждым открытием «ящика Пандоры» под названием Borderlands в компанию проникало всё больше хаоса. Эта серия возвела Gearbox на видеоигровой Олимп, но к 2020-м годам магия Питчфорда начала угасать под тяжестью провалов и скандалов, превращая его дар в настоящее проклятие. Теперь судьба студии и её репутации зависит от Borderlands 4. Что скрывает в себе новое хранилище и сможет ли Borderlands 4