В преддверии запуска MMORPG Throne and Liberty в Южной Кореи компания NCSOFT провела 23 ноября пресс-конференцию для журналистов. На вопросы отвечали продюсер Джонгок Ан (안종옥, Jongok Ahn) и генеральный директор по планириванию Ли Мун Соп (이문섭). Мы подготовили перевод версии от портала Inven, и желаем вам приятного чтения. В случае ошибок или неточностей перевода просьба сообщить в личные сообщения или в комментариях.
Ранее вы говорили, что бизнес-модель игры не предполагает продажу предметов с характеристиками влияющих на игровой баланс. Планируете ли вы и в будущем не продавать товары влияющие на характеристики персонажа ?
Джонгок Ан: Да. Мы уверены, что никогда не выпустим платный предмет, влияющий на баланс.
На G-Star 2023 вы представили в основном PvE-контент, но насколько велика доля PvP, если разделить PvE и PvP?
Ли Мун Соп: Я думаю, что это зависит от предпочтений пользователя, но в основном мы сосредоточились на том, чтобы не навязывать PvP, поэтому пользователи, которые не хотят играть в PvP, могут легко повысить уровень или экипироваться только через PvE. В этом смысле PvP будет ориентировано на пользователей, которые хотят играть эффективно. С одной стороны, PvE — это одно из основных развлечений в MMORPG, но я думаю, что есть и чувство достижения, которое приходит от PvP-соревнования и победы.
Джонгок Ан: Это сложный вопрос. Я видел много игр, которые пытались сделать и то, и другое, но в итоге они уходили в одну сторону, а "TL" будет каким-то образом балансировать между PvE и PvP, чтобы иметь и то, и другое.
Продажа стартового набора, во время предварительного создания персонажей, довольно необычная практика для Южной Кореи, была ли для этого какая-то конкретная причина?
Ли Мун Соп: Возможно, наша игра была