Шестое письмо продюсера MMORPG Throne and Liberty Джонгок Ана (안종옥, Jongok Ahn) посвящено первым изменения в игре после релиза. Часть изменений уже установлены во время плановых работ, а часть изменений только в процессе реализации или обсуждения. Мы подготовили перевод данного письма для наших читателей.
Прошло первое регулярное техническое обслуживание серверов игры после нашего официального запуска. Мы приносим извинения за неудобства, вызванные несколькими временными техническими работами, отключениями сервера и различными ошибками в первые дни старта.
Мы внесли ряд исправлений во время технических обслуживаний, но мы знаем, что еще не все сделано, поэтому сегодня мы расскажем о том, как мы собираемся улучшить Throne and Liberty в будущем. Некоторые решения, о которых пойдет речь, могут быть реализованны полностью, а некоторые могут частично. Но нет ничего более удручающего, чем ожидание, поэтому я решил представить вам текущую версию того, о чем думает и на чем сосредоточена наша команда. Некоторые из перечисленных ниже вещей уже добавлены в игру, а другие мы продолжим разрабатывать и постепенно внедрять.
Есть пять вещей, которые мы определили как ключевые для обновления:
Мы расскажем все детали ниже и надеемся, что они вас порадуют, а мы постараемся восполнить все пробелы.
Многие из вас жаловались на сложность получения новых уровней и доступа к контенту из-за ограничения по уровню в «Кодексе приключений». Снизив важность охоты и повысив важность исследования в процессе роста, мы вынудили игроков использовать «Кодекс исследований», что в сочетании с его сложностью затруднило плавный рост уровня персонажа.
Кроме того, поскольку Throne and Liberty — это игра, в которой контент разблокируется последовательно через