Кооперативная экшен-адвенчура It Takes Two одержала победу в номинации «Игра года» по версии церемонии награждения Bilibili Game Awards. Мероприятие проводится ежегодно в Китае и отмечает самые популярные игры на азиатском рынке.
Создатель проекта Юсеф Фарес принял награду по видеосвязи, выразив благодарность местному игровому сообществу за признание и поддержку.
По словам Даниэля Ахмада, аналитика Nyco Partners, It Takes Two стала настоящим феноменом в Китае. В прошлом году игра была одной из самых популярных на китайских стриминговых платформах, а ее продажи в стране составили около половины от общего тиража, реализованного по миру.
В комментариях к публикации Ахмада один из пользователей также добавил, что It Takes Two оказалась популярной в Китае даже у неигровой аудитории, в том числе является очень востребованной у посетителей китайских бань и местных торговых центров, где есть демо-точки PlayStation.
Читайте также: Инсайдер по «Звездным войнам» рассказал о сроках выхода сиквела Fallen Order и ремейка Knights of the Old Republic.