Так удачно сложилось обстоятельства, что менеджер, ответственный за Diablo 4 и франшизу в целом, раскрыл свой подход к работе.
Недавно Род Фергюссон, известный как «босс франшизы Diablo» побеседовал с журналистами. В ходе интервью с Polygon так получилось, что он раскрыл своё виденье работы над проектами.
Его собеседник поинтересовался, когда будет следующее дополнение: выйдет через 15 месяцев или «будет готово, когда будет готово» — на данную формулировку Род Фергюссон отреагировал словами:
«[Эта] фраза — меня раздражает особенно сильно. Я ненавижу фразу "будет готово, когда будет готово". Когда я впервые пришел в Blizzard, кто-то вывесил слайд с этим, и я сказал: "Нет! Вы это уберёте". А они такие: "О чем ты говоришь?" А я [ответил]: "Я не так делаю видеоигры".
....Когда внутри команды используется фраза "будет готово, когда будет готово", это значит, что у её членов нет никакого контроля над тем, что они разрабатывают. Сразу оговорюсь, что это философия только одного человека. Но вы видите полную картину. Вы управляете расписанием. Под вашим контролем находится много всего сразу. Сама идея того, что игра должна сама собой подготовиться каким-то образом, да ещё и с непонятным количеством контента...По мне "Всё будет готово, когда будет готово" — это слишком пассивная фраза».
***
Автор обложки: Blizzard. Источник изображения: steamcommunity.com
12 декабря выходит кооперативный хоррор «КЛЕТЬ» от создателей «Кужлевки». Мрачная вселенная Гигахрущёвки ждёт вас: роль осуждённых, живой лифт «Клеть» и лабиринт панельных стен, кишащий аномалиями и ловушками. Готовы узнать, что скрывается за гермодверью и пугающим словом «Самосбор»? Добро пожаловать на нашу экскурсию.
Представьте: зомби-апокалипсис, вы спрятались в бункере с горой