Портал Polygon ещё в ноябре взял небольшое интервью у главы франшизы Diablo Рода Фергюссона, в рамках которого именитый продюсер рассказал подробнее о Diablo IV и о том, почему эта игра стала колоссальным успехом на фоне массовых провалов игр-сервисов последних лет. По словам Рода изначально, ещё до его прихода в Blizzard, авторы Diablo IV не планировали делать из Diablo IV игру-сервис, а поступить хотели так же, как с Diablo III – у игроков есть сюжетная кампания, вокруг которой стоится весь игровой процесс, а после титров им дают лишь какие-то небольшие занятия.
Но когда Род пришёл вытаскивать игру из производственного Ада, то сразу же определил назначение игры: Цитата: Род Фергюссон В итоге Род говорит, что успех Diablo IV заключается именно в том, что игра изначально создавалась как обычная игра, что позволило создать у неё очень сильную основу, вокруг которой разработчики продолжили выстраивать дополнительные системы с сезонами, крупными обновлениями и дополнением в рамках раннего перехода игры на формат игры-сервиса. Более того, именно игроки стали решающим фактором в решении Blizzard поддерживать игру – именно их любовь к Diablo IV побуждает разработчиков двигаться дальше и постепенно вводить всё больше и больше нового контента, а не переключить свои ресурсы на какой-то новый проект.