The Callisto Protocol оказалась разочарованием для многих игроков, которые ждали жуткого хоррора в духе Dead Space. Разработкой занимался «отец» культового ужастика Глен Скофилд, но чуда не случилось. Krafton винит в этом неоригинальный геймплей.
Глава издательства Чанхан Ким считает, что хоррор Striking Distance мог выйти отличным, если бы цеплял своим геймплеем и предлагал что-то уникальное. По мнению Кима, самое главное в играх — геймплей, а уже потом все остальное.
«Это одиночная повествовательная игра, которая получилась потрясающей визуально. Несмотря на это, суть каждой игры — геймплей. Игровой процесс превыше всего. Вот чему я научился, работая с The Callisto Protocol. Это могла бы быть самая качественная игра в мире, но если ваш геймплей не отличается от того, что есть у конкурентов, успеха не будет», — отметил Ким.
Босс Krafton отметил, что после провала The Callisto Protocol компания вынесла важный урок — искать более свежие и цепляющие идеи, которые будут отличаться от всего, что существует. Ранее Скофилд говорил, что винит в провале хоррора Krafton, которая заставила авторов выпустить тайтл в сыром виде.
Сама The Callisto Protocol доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Игра получит спин-офф под названием [REDACTED]. В нем предстоит играть за охранника, который оказался в эпицентре заражения тюрьмы «Черная жесть» вирусом, превращающим людей в чудовищ.
Читайте также: Экс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов.