В последние годы Sony продолжает активно увеличивать свои усилия в сфере стриминга, а вместе с такими играми, как Concord и Fairgame$, компания также начала раскрывать некоторые из игр, которые в настоящее время находятся в стадии разработки. И хотя некоторые были обеспокоены тем, что это будет означать снижение внимания к повествовательному опыту, синонимом которого стали основные игры PlayStation, генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан заявил, что это не так.
Его цитаты взяты из сессии вопросов и ответов с аналитиками в 2022 году, которая стала известна в результате недавней утечки судебных документов Microsoft. Когда его спросили, полностью ли планы Sony по удвоению доходов от игр от сторонних разработчиков зависят от 10 игр компании, которые должны выйти до апреля 2026 года (а число релизов увеличилось до 12 за тот же период после этой конкретной сессии вопросов и ответов), Райан ответил, что Sony не ожидает, что все эти релизы будут успешными, хотя то, будут ли они считаться успешными, также будет варьироваться от игры к игре. Далее он добавил, что компания также продолжит публиковать «богатые повествованием» игры, благодаря которым она стала известна, что, по его словам, останется «основой» главных игр PlayStation.
Разумеется, это не первый случай, когда руководство PlayStation делает подобные заявления. Еще в марте прошлого года глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что студии Sony «всегда будут продолжать создавать однопользовательские игры, основанные на повествовании».