В самом начале нулевых одной из наиболее "горячих" героинь видеоигр являлась дампирша (наполовину человек, наполовину вампир) Рейн. Именно благодаря её образу кровавый экшен BloodRayne про истребительницу нацистовобрёлдостаточно неплохую известность в своё время.
За создание проекта отвечала американская студия Terminal Reality. Сама компания была основана в далёком октябре 1994 года бывшим сотрудником Microsoft Марком Рэнделом и бывшим генеральным менеджером Mallard Software Бреттом Комбсом.
Что касаемо BloodRayne, то она разрабатывалась на движке Infernal Engine, ключевой особенностью которого является довольно реалистичное движение физических объектов. Игра создавалась как продолжение хоррора Nocturne, но в ходе разработки было решено переориентировать проект в русло целой новой франшизы, которая «отдает знакомые поклоны фанатам Nocturne». Более 2-х лет ушло на создание игры. Бюджет разработки составил 2 миллиона долларов (а общий бюджет - от 6 до 7 миллионов долларов).
Спустя 18 лет после выхода BloodRayne была выпущена обновленная версия игры. Она уже предлагала высокие разрешения экрана (вплоть до 4k), улучшенное качество внутриигровых роликов и "прокаченные" текстуры.
На данный момент достаточно сложно предположить, какое будущее ждёт франшизу про рыжеволосую красавицу. BloodRayne 2 и BloodRayne Betrayal: Fresh Bites, также получившие ремастированные версии, не снискали такой популярности, как самая первая часть серии. Экранизации игры от режиссёра Уве Болла так вообще считаются провальными. Геймерам остаётся только ностальгировать и надеяться, что появится однажды качественный ремейк (а быть может продолжение франшизы), или же наконец-то объявится режиссёр, который снимет годную экранизацию.