Неделю назад сообщалось о выходе модификаций, поддерживающих трассировку путей, более продвинутого освещения, чем трассировка лучей, - в серии Resident Evil. Стоит взглянуть преимущества использования режима.
Редакторы MxBenchmark подготовили видеоролик, в котором сравнивается качество изображения в Resident Evil 4 Remake - с включенной трассировкой лучей и новинкой - трассировкой пути. Последний режим освещения неофициально функционирует на ПК в RE4 благодаря работе EXXXcellent и Praydog.
Прирост качества изображения при включении трассировки путей заметен сразу – окружение становится более реалистичным (хотя и не во всех сценах). Но проблема заключается в резком падении производительности. При включении трассировки путей приходится частота кадров становится примерно вдвое меньше, чем при трассировке лучей. При конфигурации с RTX 4080 и i7 10700F, в 4к приходится использоваться DLSS 3.7 для поддержания 60 кадров в секунду. Частота может падать и до значительно меньших значений.
***
Автор обложки: Capcom. Источник обложки: Yahoo
Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.
Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.
Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы,