Японский геймдизайнер Хидэтака Миядзаки уже активно погружен в работу над следующей игрой студии FromSoftware. Прямо сейчас разработчик внимательно анализирует сильные и слабые стороны Elden Ring (наш обзор), дебютировавшей в 2022 году, чтобы точечно определить имеющиеся в ней проблемы и постараться избежать их в будущем.
Беседуя с журналистами, Миядзаки не стал раскрывать никаких деталей следующей разработки FromSoftware, однако отметил, что опыт, полученный при работе над Elden Ring, оказался для студии бесценным.
«Создание столь масштабной и амбициозной игры, очевидно, не могло проходить без определенных трудностей. Это была сложная и долгая разработка. Но в то же время с позиции автора этот проект был крайне увлекательным. Очень хотелось бы в будущем снова оказаться в подобном потоке. С каждым новым релизом есть вещи, которые получаются хорошо, и моменты, в которых допускаются определенные ошибки», — объяснил геймдизайнер.
Комментируя успех Elden Ring, Миядзаки также отметил, что студия смогла выстроить эффективную коммуникацию с игроками — разработчики внимательно слушали как похвалу, так и критику. Все это обязательно найдет прямое отражение в следующей игре FromSoftware.
21 июня состоится релиз Shadows of the Erdtree — первого и последнего дополнения для Elden Ring. Подробнее о нем читайте здесь.
Читайте также: Опубликован первый постер хоррора Slitterhead от от создателя Silent Hill и Forbidden Siren — скоро покажут геймплей.