Компания DICE, создатель серии игр Battlefield, собирается изменить дизайн некоторых карт в Battlefield 2042.
В блоге разработчиков, авторы шутера рассказали о ряде проблем, связанных с дизайном карт. Они заявили, что огромное количество времени, которое геймеры тратят на передвижение по локации из точки А в точку Б является результатом того, что карты рассчитаны на 128 игроков.
Мы знаем, что многие игроки использовали такие термины, как «симулятор ходьбы», чтобы описать, как ощущается большая и пустая территория в игре, – говорится в сообщении. – Мы понимаем, что это никуда не годится, и согласны, что общее время передвижения слишком затянуто.
Разработчики собираются исправить сложившуюся ситуацию следующим образом – дизайнеры уровней переместят базу респауна и флаги ближе друг к другу. Основные усилия авторы Battlefield 2042 сосредоточат на изменении карты Kaleidoscope.
Также студия предоставила изображения «до и после», чтобы показать игрокам, как могут выглядеть обновленные карты.
Кроме того, разработчики собираются добавить на карты больше укрытий, дабы убрать много открытых пространств, которые позволяют снайперам отстреливать игроков с большого расстояния.
Еще одна проблемная область игры, которую, по мнению разработчиков, нужно улучшить – это интенсивность боя. Опять же, эта проблема в основном связана с тем, что карты создавались из расчета на одновременное участие 128 игроков. Из-за огромного масштаба локации пользователи Battlefield 2042 не могут вести сбалансированную перестрелку, потому что вражеский огонь ведется со всех сторон.
Поскольку планы DICE потребуют «значительного количества времени на создание и внедрение», не все предложенные обновления будут доступны сразу же на всех картах. Создатели игры уже начали