До появления масштабного апдейта 2.0 игровой процесс Insurmountable состоял из последовательных восхождений на три вершины с плавным переходом между ними – герои всегда сохраняли предметы и полученные улучшения. После покорения всех трех вершин наступал конец игры.
В обновлении три горы станут «основными миссиями», но игроков также будут ждать от 10 до 12 «побочных миссий». Герои будут возвращаться на базу после каждой из них, а предметы и уровни станут неотъемлемой частью конкретной миссии. За прохождение каждой из миссий альпинист получит награды, которые усилят его способности на протяжении всей игры.
Кроме того, база не только позволит игрокам постоянно улучшать свои навыки, выбирать следующую миссию и готовиться к ней должным образом, но и даст доступ к диалогам, через которые будет раскрываться сюжет истории. Поскольку побочные миссии необходимы, чтобы стать достаточно выносливыми для завершения главных целей, общая продолжительность игры также возросла.
Игра Insurmountable сейчас находится в раннем доступе Steam. Обновление 2.0 будет выпущено 14 апреля.