В первом из нескольких видеороликов о «следующем поколении» Grand Theft Auto 5 Алекс Батталья смотрит на новую версию, работающую на PlayStation 5, сравнивает три предлагаемых режима и сопоставляет их с устаревшим кодом PlayStation 4 и с максимально настроенным ПК. Grand Theft Auto 5 вышла на этой неделе с новым обновлением, предназначенным для использования возможностей новой волны игровых консолей.
С появлением этого нового премиум-издания мега-продаваемая игра Rockstar теперь доступна на игровом оборудовании третьего поколения с обещанием трех режимов качества, включая добавление функций трассировки лучей с аппаратным ускорением.
Переведенные цитаты Алекса Баттальи из видео:
Комментарий относительно 3 новых режимов рендеринга:
Касаемо изменений частоты кадров в сравнении с ПК:
Изменилась в лучшую сторону обработка изображений:
Улучшилось и качество изображения:
Общий уровень детализации и расстояние прорисовки не изменился:
Уровень детализации геометрии также не показывает реального улучшения по сравнению с PlayStation 4: