Глава игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер считает, что вся индустрия выиграла бы при условии создания общих "черных списков" токсичных пользователей и недобросовестных игроков. Речь идет о системе, в рамках которой бан на одной платформе или в одной из игр мог бы автоматически подхватываться другими платформами и сервисами, делая игровое сообщество более дружелюбным в конечном итоге.
Своими видением глава Xbox поделился в рамках участия в свежем выпуске подкаста The New York Times.
«Было бы здорово, если бы мы все могли объединиться, что в рамках целой индустрии крайне сложно, и создать единую систему, где бан в рамках одной сети позволял бы нам автоматически банить игроков в другой. Или по крайней мере предоставить пользователям возможность сохранять свои черные списки между разными играми, легко исключая нежелательных игроков. Свободно удалять конкретные группы пользователей без необходимости повторять это действие на каждой новой игровой платформе», — объяснил Спенсер.
Глава Xbox также выразил мнение, что помимо активных волн блокировок «токсичных» пользователей, игровым компаниям стоит инвестировать средства в технологии, позволяющие автоматически и своевременно определять игроков, нарушающих установленные правила. Все это позволит «очистить» игровое пространство.
Читайте также: God of War с клавиатурой и мышкой: Геймплей PC-версии бывшего эксклюзива PlayStation 4 показали в новом видео.