Разработка игр может требовать серьезных финансовых вложений и большого количества времени, однако, если говорить о последнем,RGG Studio, похоже, придумала рецепт, как можно обойти это.
ФраншизаYakuza (или Like a Dragon, как она теперь называется) всегда была известна своими частыми релизами, но в случае с одной из новых частей серии, как выяснилось, разработка длилась на удивление недолго.
В недавнем интервью Automaton директор студии Масаёси Ёкояма рассказал, что грядущая Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name была разработана всего за полгода. По его словам, после того как команда решила посвятить отдельную игру истории о том, что происходило с главным героем Кирю между событиями Yakuza 6 и 7, выбор использовать для этого наработки предстоящей Like a Dragon: Infinite Wealth позволил создать проект в очень короткие сроки.
Йокояма добавил, что, хоть они и рассматривали возможность выпуска Like a Dragon Gaiden в качестве дополнения, в итоге студия решила двигаться с этой историей по пути самостоятельного релиза.
«Я был первым, кто поддержал это. Я сказал, что если вы собираетесь сделать эпизод о прошлом Кирю, то гораздо быстрее будет сделать об этом игру. После этого мы сначала думали сделать его в виде DLC, но потом решили, что это будет недостаточно интересно для физического издания. Но для физического издания нам потребовалось бы больше контента, и мы решили его добавить. Так все и закрутилось».
Стоит отметить, что Like a Dragon Gaiden получит физический релиз только в Японии, тогда как на Западе игры выйдет исключительно в цифровом формате.
Релиз состоится 9 ноября на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Читайте также: «Было бы интересно»: Ю Судзуки высказался о Shenmue 4 и