Средняя стоимость разработки AAA-проекта в ближайшие годы вырастит с $50-150 миллионов до $200 миллионов и больше
В своем исчерпывающем отчете по сделке между Microsoft и Activision Blizzard Управление по конкуренции и рынкам Великобритании отметило, что бюджеты некоторых AAA-игр перешагивают отметку в 1 миллиард американских долларов. Средняя же стоимость разработка крупномасштабных проектов, релизы которых состоятся в ближайшие годы, составит от $200 миллионов.
Документ Управления по конкуренции и рынкам Великобритании не называет имен, но отмечает, что одна компания потратила 164 миллиона на разработку и 55 миллионов на маркетинг, вторая оперирует бюджетами от 80 до 350 миллионов, на разработку игр и маркетинг третья компания выделяет от 90 до 180 миллионов. Самый дорогой неназванный проект неназванного издательства обошелся в 1.21 миллиарда, из которых 660 миллионов были потрачены непосредственно на разработку, когда 550 миллионов ушло на маркетинг.
Управление по конкуренции и рынкам Великобритании в своем отчете ссылается на жалобы Activision, что в Call of Duty сейчас пихают столько контента, что одна студия уже в принципе не может справиться с разработкой игры такого масштаба.