Бывший ведущий сценарист Mass Effect Мак Уолтерс заявил, что его новая студия Worlds Untold будет сосредоточена на создании новых миров и запоминающихся персонажей. Уолтерс ушёл из BioWare в январе, после 19 лет работы в знаменитой компании, при этом помимо трилогии Mass Effect он также работал над Jade Empire.
Сейчас студия Уолтерса базируется в канадском городе Ванкувере, при этом финансирует команду китайский игровой гигант NetEase. Первым проектом коллектива станет приключенческий боевик в жанре фантастики, который окунёт героев в наполненный тайнами мир. При этом сценарист особо подчёркивает, как важна для его команды возможность создания вселенных с нуля, а прописыванию персонажей и сюжета отводится солидная часть рабочего процесса.
Уолтерс также упирает на то, что его собственная студия лишена недостатков BioWare и старается «не загонять себя в угол», чтобы оставаться открытой для многих направлений. Кроме того, сценарист вспоминает популярность потоковых вселенных и делает из этого вывод, что люди любят новые технологические концепции, особенно, если они хорошо продуманы.
Помимо Уолтерса в Worlds Untold также трудится бывшая разработчица Dragon Age Элизабет Лехтонен, которая занимает пост руководителя производства, и концепт-художник Рамиль Сунга. Коллектив стремится собрать команду, где есть люди с разным и уникальным опытом, хотя сейчас основной костяк составляют бывшие сотрудники BioWare. Что до NetEase, китайский издатель заявил, что надеется при помощи новой студии создать франшизы, которые невозможно отобразить лишь в одной игре.