Вторым проектом 10 Chambers, разработчиков кооперативного хоррор-шутера GTFO, станет кооперативный шутер про грабителей.
Творческий директор Ульф Андерссон сообщил, что игра «ощущается как незакрытая глава Payday». Андерссон ранее работал над Payday 1 и 2 в Overkill Software, а затем ушел, основав 10 Chambers.
«Эта игра просто должна быть сделана. Я вернулся к теме ограблений, по сути — это кооперативный шутер от первого лица с ограблениями, и в нем есть что-то вроде тематики техно-триллера. Я читаю много научно-фантастических книг и представляю себе всё, чем вдохновлен киберпанк, и ещё кучу всякого дерьма».
В отличие от серии Payday, в новой игре про ограбления не будет постоянных перестрелок.
«У Payday была огромная проблема, когда действие нарастало, а потом просто прекращалось»
Похоже, действие в новой игре 10 Chambers будет более целенаправленным.
Спустя почти десять лет после выхода Payday 2 остается одной из самых популярных игр в Steam по количеству одновременно играющих, в отличие от GTFO.
Андерссон говорит, что проект находится на стадии пре-продакшена. У него нет названия, но «работа идет довольно быстро».