По данным издания GamesIndustry.biz, около двадцати бывших сотрудников Striking Distance Studios не были упомянуты в титрах The Callisto Protocol. Напрямую с журналистами поговорили только пять человек. По словам специалистов, их имена были убраны «без всякой на то причины».
При этом, как утверждается, некоторые бывшие сотрудники внесли значительный вклад в разработку игры. По словам одного человека, из титров убрали штатных разработчиков, которые проработали в Striking Distance больше года, а также тех, кто успел поработать с геймдиректором The Callisto Protocol Гленом Скофилдом в Sledgehammer Games. Другой человек назвал пострадавших сотрудников«главными людьми, которые построили студию». Кроме того, Striking Distance обвинили в фаворитизме, злоупотреблении «системой кредитов» и несправедливом отношении к тем, кто не нравился руководству.
Сообщается, что даже те сотрудники, которые попали в титры The Callisto Protocol, не ожидали увидеть свои имена в категориях вроде «Дополнительная» помощь или «Прочее» в самом конце. Striking Distance Studios Напомним, что ещё до релиза The Callisto Protocol Скофилда раскритиковали за кранчи и тяжёлую работу, о которых тот гордо рассказывал в Twitter. Позже геймдиректор принёс свои извинения, отметив, что его слова могли воспринять неправильно.
Однако многие (большинство, но не все) из сотрудников, с которыми пообщалось издание GamesIndustry.biz, подтвердили, что им действительно пришлось перерабатывать. По их словам, Striking Distance больше говорит о поддержке благополучия своих работников, чем делает что-то в этом направлении. Некоторые источники также указали на то, что уход сотрудников из студии никак не оглашался.