Moon Beast Productions, которую основали авторы первых двух частей Diablo – Фил Шенк, Питер Ху, Эрик Шефер и другие – сегодня ночью впервые представили живой игровой процесс своей грядущей APRG во время прямой трансляции. Хотя игра находится на крайне ранних этапах разработки («пре-пре альфа»), этот игровой процесс является доказательством существования игры от ещё одних выходцев из Blizzard.
Трансляция начинается с 12:55 Выделили ключевую информацию о грядущей ARPG on Moon Beast из этого видео: Ландшафт
- Мир игры будет процедурно-генерируемым по схожим правилам с Minecraft и Terraria. Первые две части Diablo тоже имели процедурную генерацию мира, но там уже готовые куски локаций склеивались воедино – APRG от Moon Beast будет иметь полноценную процедурную генерацию.
- Практически весь ландшафт будет разрушаемым с подчинением правилам физики (например, вода не будет висеть в воздухе, а будет стекать вниз и даже образовывать водопад). Также имеются самые разные типы ландшафта, каждый со своими правилами.
- Ландшафт создаётся в момент создания мира. Если вы в начале игры во время схватки с боссом уничтожили какую-то часть локации, то вернувшись на это поле боя несколько часов спустя все ваши учинённые разрушения останутся, а локация не вернёт свой ландшафт в изначальный вид.
- Также будет система порченной/очищенной земли, с которой будут связаны как разные активности, так и особые правила (28:00)
- В игре будет полноценный вертикальный геймплей с неограниченным передвижением – никаких подъёмов/спусков по триггеру. «Если вы видите какое-то место на экране – вы точно можете туда залезть так или иначе».
- При желании, можно будет прокопаться «очень глубоко», и с этим даже будут связаны определённые активности и даже новые подземные
.
Читать на noob-club.ru