Dragon Age: The Veilguard подвергается критике за недостаточную тонкость в подаче истории. Внимание вызвали замечания Аса Роос, проработавшей более пяти лет в BioWare в качестве UX-дизайнера.
Роос отметила, что игра, несмотря на высокое качество исполнения, ощущается «снисходительной». По её словам, диалоги и механики напоминаний создают впечатление, что разработчики недооценивают внимание игроков. Особенно это заметно в сюжетной линии персонажа Тааш, чья гендерная арка, по мнению Роос, подана слишком прямолинейно и навязчиво.
Одна из сцен, вызвавшая критику, связана с напитками в таверне, где персонажи обсуждают гендерную идентичность Тааш. Роос отметила, что подобные эпизоды воспринимаются как навязанные уроки, а не органичной частью повествования. Она сравнила их с более утончёнными сюжетными арками Джейкоба из Mass Effect 2 и Фенриса из Dragon Age 2, где эмпатия игрока возникала естественным образом.
По словам Роос, The Veilguard слишком старается быть «типичным проектом BioWare», из-за чего воспринимается как пародия на себя. Она подчеркнула, что её критика направлена не на саму идею, а на исполнение, которое мешает восприятию сложных тем.
***
Автор иллюстрации: BioWare. Источник иллюстрации: The Gamer
«Бессмертный. Сказки Старой Руси» — это попытка 1C Game Studios соединить авторскую вселенную Романа Папсуева с классической формулой Slay the Spire, чтобы создать самобытный продукт для любителей карточных «рогаликов». Вопреки заявлениям главы студии, именно откровенно невыразительный трейлер Slay the Spire 2 привлёк внимание к этому проекту. Однако в процессе знакомства всплыли проблемы, гораздо серьёзнее даты релиза, совпавшей с The Game Awards 2024. Подробнее об этом — в нашем обзоре.
Редакция IXBT Games дружно