Бывший генеральный менеджер BioWare Арин Флинн рассказал, с какими проблемами столкнулась студия при разработке Dragon Age: Inquisition. Это и другие темы он обсудил в интервью для USA Today.
По словам Флинна, основная проблема заключалась в движке — разработчикам пришлось работать на Frostbite, который не подходил для создания необходимых для RPG механик. Из-за большого количества технических ограничений программистам приходилось искать новые способы устранения ошибок. Флинн заявил, что до сих пор жалеет, что в свое время не смог объяснить руководству студии масштаб проблем, возникших из-за движка.
Dragon Age: Inquisition одновременно разрабатывалась для Playstation 4 и Xbox One, а также консолей PS3 и Xbox 360. При этом команда тайтла была сравнительно небольшая. Нехватка технических и человеческих ресурсов при создании нескольких версий игры стала одной из причин итогового качества RPG. Как отмечает Флинн, The Wither 3: Wild Hunt получилась гораздо лучше, потому что ей удалось избежать таких проблем — CD Projekt RED начала работу над другими версиями игры после релиза.
Dragon Age: Inquisition вышла в 2014 году на ПК, PlayStation 3 и 4, а также Xbox 360 и Xbox One. Средняя оценка тайтла на Metacritic составляет 85 баллов из 100 от критиков и 6 из 10 от пользователей.
Релиз The Witcher 3 состоялся в 2015-м на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В 2019 году игра стала доступна на Nintendo Switch, а позже разработчики объявили о создании некстген-версии тайтла для PS5 и Xbox Series X/S.