Краткий дайджест всего, что происходило с развлекательной индустрией по всему миру за последний день
***
Автор изображения: Крис Пиццелло / Invision. Источник изображения: Deadline
Nine Sols — красивая метроидвания с удобным управлением и приятной музыкой. Её интересно исследовать на низком уровне сложности, однако выбирать сложность выше стоит только ценителям испытаний и вездесущих парирований. Почему? Узнаете из нашего обзора.
Ubisoft провела если не худшую, то точно одну из самых слабых своих презентаций за много лет. Казалось бы — игры интересные, но их так мало, а показанный игровой процесс такой неровный, что оказываешься со скомканными чувствами после финала. Что же показали? Собрали для вас все анонсы в одном материале.
Xbox, вопреки ожиданиям, провела одну из лучших своих презентаций за много лет. Огромное число игр, крутые анонсы и много игрового процесса. Всё это собрали для вас в одном материале!
В последнее время мы часто слышим, что игры дорожают — покупать их становится всё сложнее для нашего кошелька. С подобной проблемой сталкиваются не только игроки из России и Беларуси, — имеющие свои на то причины, — но и весь остальной мир. Почему так происходит и есть ли реальные проблемы в индустрии? Или же это блажь, желающих откусить кусок пирога побольше, крупных издателей?
Вечер, казалось, был испорчен подборкой трансляций от команды Джеффа Кили на Summer Game Fest: нишевые инди на Future of Play, милые и красивые проектики на Wholesome Direct, игры из Южной Америки на Latin America Games, а также игры сделанные женщинами на Women-Led Games. Проектов оттуда набралось всего десяток. Но сайт Gamesradar провёл собственную презентацию Future Games Show 2024 и доказал — игровая индустрия в полном порядке. Собрали