В сети появилось интервью с бывшим ведущим дизайнером GTA 6 Беном Хинчлиффом, работавшим в Rockstar Games с 2009 по 2021 год.
Хинчлифф считает, что Grand Theft Auto VI будет чрезвычайно реалистичной, а поведение NPC - это тот аспект, который будет способствовать тому, что игру будут обсуждать ещё много лет после выхода.
«Вы должны посмотреть на то, как развивалась каждая игра, созданная Rockstar. Каждый элемент регулярно движется вперед в сторону реализма в ощущениях и поведении людей. Этот цикл развития повторяется каждый раз. Я думаю, что игра поразит людей и будет продаваться, как это всегда бывает, огромными тиражами. Я не могу дождаться, когда она попадет в руки геймеров.Думаю, они снова подняли планку. Они всегда так делают, и с GTA 6 им это удастся».
Бывший разработчик также рассказал, что основные миссии разработаны таким образом, чтобы дать игрокам больше свободы для выполнения поставленной цели.
Помимо этого, разработчик, который сейчас работает в Just Add Water, создающей Sniper Elite VR, поделился фактами о дизайне игр и о том, как покупка Meta* Quest 2 заставила его принять решение об уходе из Rockstar Games после 13 лет совместной работы. Интервью длится 48 минут.
Ролик: https://youtu.be/R5mzJsGhmr4
***
Автор обложки: Rockstar Games. Источник обложки: YouTube
***
* — Компания Meta признана экстремистской и террористической организацией и запрещена на территории РФ
Выход очередной «игры, вдохновлённой Gothic», оказался на редкость приятным сюрпризом. Здесь игрока выпускают в мир, что населён расово разнообразными викингами, и ему придётся учиться в нём жить и выживать — приспосабливаться, создавать, работать, воровать, сражаться и изучать. А что делать конкретно — зависит только от вас и вашего выбора.
Серия