В России разрабатывают отечественный игровой движок. Некоторые уже успели с ним познакомиться.
В ноябре 2024 года ожидается релиз российского игрового движка Nau Engine. Ранее запускали закрытое тестирование и стали известны некоторые цифры.
Заместитель председателя ИТ-комитета Госдумы, председатель правления РОЦИТ Антон Горелкин рассказал:
«....уже в конце ноября [Nau Engine] выходит в открытый доступ его бета-версия. Закрытое тестирование «альфы» уже завершается, и участие в нём приняли 200 разработчиков из 20 студий (не только игровых), при этом заявок пришло более 15 тысяч.
Заявку на следующий этап тестирования оставлять не придется: движок будет распространяться по модели open source. То есть разработчики не только дадут любому желающему возможность попробовать Nau Engine, но и внести в него улучшения или создать на его основе свой собственный движок — лицензия этого не запрещает».
***
Автор обложки: Mjourney. Источник изображения: Mjourney.com
Наступил ноябрь. А это означает, что настала пора подготовки к итогам года. Уже полным ходом идет голосование за лучшие игры в рамках главной ежегодной премией – The Game Awards. И желание Джеффа Кили создать «игровой Оскар» полностью воплотилась в реальность: в жюри находятся сомнительные личности, критерии отбора номинантов и призёров вызывают огромные споры, а ещё на такое шоу привлекаются спонсорские бюджеты. Каждая последующая церемония всё больше превращается в клоунаду, созданную для инвесторов, а не для зрителей. Потому за этим мероприятием интересно наблюдать не как за итогами года, а как за результатом деградации индустрии.
11 февраля 2025 года состоится выход сиквела игры Kingdom Come: Deliverance, главным разработчиком которой является чешский геймдизайнер Дэниэль