Майк Йорк был частью команды, создавшей GTA 5. Недавно разработчик рассказал о Rockstar и её подходе к разработке игр.
После показа трейлера он заявил, что обычно порт на ПК задерживается из-за масштабности проекта и ограниченных ресурсов. Майк Йорк объяснил, что задержки происходят потому, что:
«У нас нет денег, у нас нет ресурсов, у нас нет рабочей силы».
Йорк утверждает, что, если бы у Rockstar было больше сотрудников, у них было бы три отдельные команды, занимающиеся ПК, PlayStation и Xbox. Но у студии не хватает ресурсов, и она вынуждена отдавать предпочтение тому, что лучше продаётся.
Он также рассказал об аппаратных различиях между ПК и консолями - аппаратное обеспечение всех PlayStation и Xbox идентично, что упрощает оптимизацию и создание игр. У ПК много комбинаций, что требует больше времени на тестирование и оптимизацию. Поэтому создать порт к релизу непросто даже для такой крупной студии, как Rockstar. А она одна из крупнейших студий в индустрии - более 6000 сотрудников.
Йорк добавил, что студии начинают разработку, ориентируясь на PlayStation, поскольку платформа обычно обеспечивает наибольшие продажи.
2023 год негласно стал одним из лучших в истории игровой индустрии. Концентрация интересных проектов — как в крупнобюджетном, так и в инди-сегменте — зашкаливает. Но по иронии судьбы плохих игр в уходящем году также выходило с избытком. В этом материале мы собрали как неплохие, но недоделанные продукты, так и провальные проекты этого года.
Warm Snow — это динамичный экшн-рогалик, действие которого разворачивается в мрачном фентезийном мире. Вы играете за самурая, который истребляет монстров на пути к свержению богов. Процесс быстро завлекает, но и приедается почти с той же скоростью. А потому непонятно — откуда у