Grand Theft Auto: San Andreas отмечает 20-летие – изначально одна из самых амбициозных игр Rockstar Games вышла 26 октября 2004 года в США для PlayStation 2. По такому случаю Обби Вермей, бывший дизайнер студии, рассказал, как должна была выглядеть карта игры.
Никого не удивит, что мир GTA: SA не такой большой, как нынешние «открытые миры». Виртуальный Сан-Андреас занимает площадь всего в 36 квадратных километров. Это все равно намного больше, чем в случае Vice City и GTA 3 (4x4 км), и вы также можете выйти за пределы карты (создатели хотели отказаться от типичных невидимых стен, которые появлялись в предыдущих двух играх). Однако даже без учета вытекающих из этого багов эти пустые области не являются частью игрового мира.
Разумеется, разработчики приложили все усилия, чтобы карта GTA: San Andreas казалась намного больше, чем она есть на самом деле. Вермей указал на использование тумана, которого катастрофически не хватало в Definitive Edition, но фанаты также хвалят «плотность» игры и наполнение ее мира «действием».
Однако Вермей также рассказал, что изначально в San Andreas должна была быть не одна большая карта, а три отдельных города. Игроки перемещались между ними с помощью самолетов и поездов, как в первых двух частях серии Grand Theft Auto.
Эта концепция неудивительна, потому что в GTA 3 и GTA: Vice City у игроков был только один город в распоряжении, а SA была выпущена на той же консоли: PlayStation 2. И во время работы над тройкой разработчикам пришлось прибегнуть к различным уловкам, чтобы уместить весь Либерти-Сити на PS2 (32 МБ ОЗУ).
Несмотря на это, решение включить весь Сан-Андреас на одну карту было принято довольно рано. По иронии судьбы, это оказалось возможным благодаря проблемам с комнатами игрового мира,