Студия Lionsgate подвела итоги второго финансового квартала 2024 года, ее исполнительный директор Джон Фелтхаймер обвинил в провале фильма инфляцию и пандемию коронавируса.
На конференции, посвященной итогам второго финансового квартала 2024 года, CEO компании Джон Фелтхаймер признал, что фильм «Бордерлендс» потерпел сокрушительный провал в прокате.
«В Borderlands почти все, что могло пойти не так, действительно пошло не так: фильм слишком долго лежал на полке во время пандемии [COVID-19], а пересъемки и рост процентных ставок [в США] вывели его за пределы зоны безопасности, [обычно предусмотренной] нашими строгими финансовыми моделями», — сказал Фелтхаймер.
Фильм «Бордерлендс», экранизация популярной видеоигры от Gearbox Software, снятая студией Lionsgate, вышел в кинотеатрах 8 августа 2024 года. Картина провалилась в прокате, заработав $15,4 млн в США и чуть более $33 млн в мировом прокате.
По информации источников Deadline, убытки от экранизации «Бордерлендс» могут составить около $30 млн.
Ознакомиться с нашим обзором фильма «Бордерлендс» можно ссылке.
***
Автор обложки: Lionsgate / Gearbox Software Источник обложки: iXBT.games
Проект Dragon Age: The Veilguard ждали многие. Кто-то предрекал BioWare окончательный крах, другие хотели их воскрешения, а третьи просто наблюдали со стороны за теми скандалами, что развивались вокруг. Мы сами поиграли в новый хит BioWare чуть больше 30 часов и хотим поделиться с вами своими впечатлениями. Спойлер: они почти всегда положительные!
Как и в прошлом году, ведущие НАШЫХ ИГР — Виталий Казунов и Михаил Шкредов — отобрали 39 лучших ИГР, сделанных НАШЫМИ разработчиками! В этом материале мы расскажем о них подробнее, а также дадим возможность выбрать одну полюбившуюся больше всего игру! Три