Создавать просторные открытые миры не такая уж и сложная задача, но его наполнение и использование совсем другое дело. При работе над GTA уделяется внимание максимальному использованию карты.
В современных играх можно часть встретить открытый мир, но их проработка порой оставляет желать лучшего. Иногда всё сводится к зачистке точек интереса, между которыми «пусто поле».
Есть иной пример — Rockstar Games, игры который славятся проработкой миров. Grand Theft Auto 5 не стала исключением и один из разработчиков объяснил творческое виденье студии.
Как оказалось, Rockstar стремится максимально использовать доступный мир и вполне готова перенести миссию, чтобы задействовать кусочек карты и не оставить его без внимания.
Бен Хинчклифф поделился: «Мы тщательно планируем, где на карте будет располагаться контент, чтобы ни один участок карты не был лишен контента и геймплея».
Иногда возникает вопрос: «Как перенести эту миссию, данного персонажа, этот геймплей отсюда — вот сюда? Это может быть совершенно другая структура локации — вы сделали миссию целиком работающую в городской среде, а теперь вы в пустыне».
Подобный подход имеет свои «подводные камни» — при переносе иногда предстоит переделывать некоторые вещи:
«Очевидно, что вам придется переделать всё таким образом, чтобы это имело смысл, но без необходимости делать это с нуля. Иногда это приходилось делать [...] Это всегда был худший вариант, но вы пытались заставить [миссию] работать в разных местах».
***
Автор обложки: Rockstar Games. Источник изображения: steamcommunity.com
В Fantasy Map Simulator игрок может просто расслабиться и наблюдать за рождением и гибелью бесчисленных империй. Это увлекательный процесс, но на данный момент на «скелете» не хватает «мяса» для полноценного