Бывший разработчик студии якутской студии Fntastic рассказал изданию DualShockers некоторые подробности о работе над игрой The Day Before. Проект позиционировали как многопользовательский шутер с элементами выживания в постапокалиптическом мире, однако, по словам разработчика, игру никогда не рассматривали в студии как MMO.
«Никто в студии не понимал, почему ее называют MMO. Это всегда был шутер от третьего лица с какими-то механиками коопа. Не было внедрено ни одной механики RPG — умения были лишь идеей на стадии прототипа, не более того», — заявил разработчик.
На вопрос, почему маркетинговые заявления и разработка настолько отличались, он заявил, что проблема была в коммуникации с основателями Fntastic. По его словам, «CEO, может, что-то знали, но с командой они информацией не делились». В планах студии с самого начала были серверы, вмещающие не более 100 человек, а способы увеличить мир не рассматривались. Не планировались кланы, рейды и закрытые хабы.
Напомним, на днях студия Fntastic объявила о закрытии. По словам разработчиков, им очень жаль, что игра не удалась. Они вроде бы хотели поправить ситуацию патчами, но на это нет денег.