Эндрю Чемберс проработал в команде, занимающейся World of Warcraft с 2015 по 2020, куда перешёл из команды, ответственной за Diablo. За это время он успел потрудиться над классовым балансом, над соратниками и заданиями в Legion, над Кошмарными видениями в Battle for Azeroth и многими другими вещами. Эндрю ведёт Youtube-канал, посвящённый дизайнерскому ремеслу и в одном из своих видео рассказал, чему научился, работая в Blizzard.
Тематика превыше всего В самом начале своей работы Эндрю присоединился к команде, занимавшейся переработкой классов. Особо пристальное внимание было уделено шаману и охотнику. Тогда же разработчики активно создавали новые способности.
Основной фокус этой команды заключался в изучении класса, его механик; и создавая новые способности разработчики старались придумать нечто такое, что исправило и улучшило бы ротацию. По мнению Эндрю такой подход имеет право на существование, однако, в результате у вас может сложиться ситуация, когда арсенал класса представляет собой лоскутное одеяло и состоит из не слишком сочетающихся друг с другом способностей – с точки зрения тематики. Вместо этого Эндрю решил реализовать подход, которым он руководствовался работая над созданием крестоносца для Diablo III – сперва задумываться именно над тематикой класса.
Поэтому, работая над шаманом, Эндрю хотел воссоздать ощущение повелителя стихий: молнии, извергание потоков лавы. Эндрю хотел, чтобы вместо того, чтобы просто накапливать баффы, класс ощущался более динамичным, т.к. накопление полезных баффов – слишком «механический» подход.