Call of Duty: Advanced Warfare стала первой частью шутеров Activision о будущем. Брет Роббинс, работавший в студии в качестве старшего творческого директора рассказал, что сиквел Advanced Warfare был не единственным отмененным проектом.
В интервью Minnmax Брет Роббинс подчеркнул, что студия приступила к работе практически сразу после выхода Call of Duty: Advanced Warfare осенью 2014 года. Сценарий рассказывал историю бывшего солдата армии США, который попадает в корпоративное элитное подразделение. Для игры должны были задействовать Кевина Спейси, а главную роль исполнить Трой Бейкер. По словам Роббинса, у студии уже был готов прототип демоверсии.
Почему от игры отказались? Вторая мировая война выглядела лучшей альтернативой.
Роббинс признался, что решение было вынужденным со стороны Activision. В 2017 году вышла Call of Duty: World War II, которая имела огромный успех. Катализатором решения стал неоднозначный прием Call of Duty: Infinite Warfare, самой футуристической из всех частей серии. Но Роббинс не скрывает, что «Advanced Warfare 2 была бы великолепной». У Sledgehammer был ещё один, амбициозный проект.
Изначально команда не собиралась участвовать в создании какой-либо игры из линейки Call of Duty, а выпустить проект наподобие «Uncharted встречается с Call of Duty». Цель – разработка динамичного кинематографического шутера с жестокостью. Но когда Роббина спросили о выборе между этими двумя проектами, он выбрал Advanced Warfare.
Роббинс ушёл из Sledgehammer в 2018 году и создал собственную компанию Ascendant Studio. Она работает над фэнтезийным шутером Immortals of Aveum.