У тех, кто играет на PS4 и Xbox One, меньше шансов победить в схватках Call of Duty Warzone 2.0, чем у игроков, владеющих PS5 и Xbox Series X|S. Об этом рассказали эксперты Digital Foundry.
Опасения фанатов подтвердились. Call of Duty Warzone 2.0 на PS4 и Xbox One приводит не только к более уродливым текстурам, гораздо меньшему радиусу прорисовки объектов и углу обзора, но и к падению частоты кадров. Релиз Warzone 2.,0 на новых консолях, по мнению редактора Digital Foundry, «несомненно, негативно влияет на шансы на успех в сражениях для тех, кто играет на PS4 и Xbox One».
На PS4 частота кадров нередко падает примерно до 50 fps. Но ещё хуже ситуация выглядит на Xbox One S, где изображение, часто формируемое с частотой 40 кадров в секунду, иногда может быть настолько размытым (разрешение временами падает до 800x450), что трудно вести нормальный игровой процесс. Сравнение релизов PS4 и Xbox One можно увидеть на 4-й минуте видеоанализа ниже. Также стоит заглянуть на 6-ю минуту видео, где можно увидеть прямое сравнение графики Xbox One S и Xbox Series X.
На PS4 Pro и Xbox One X ситуация выглядит гораздо лучше. Более производительные версии консолей прошлого поколения обеспечивают почти идеальные 60 кадров в секунду и гораздо лучшую детализацию изображения, чем на PS4 и Xbox One (сравнение на 8-й минуте видео).