Многие игровые студии не редко высказываются в поддержку Xbox Game Pass, который позволяет их проектам становиться более популярными. Теперь к списку таких разработчиков присоединилась Squanch Games, чьей комедийный шутер High on Life на днях стал хитом №1 в подписке Microsoft.
Выступая на официальном подкасте Xbox основатель Squanch Games и соавтор «Рика и Морти» Джастин Ройланд рассказал, почему команда решила выпустить High on Life в Game Pass и что привело к этому. Если кратко, то студия увидела в Xbox Game Pass дополнительную выгоду для себя, потому что иначе многие игроки просто прошли бы мимо их нового проекта.
По словам Ройланда, если разработчики уверены, что сделали что-то действительно стоящее, то для них Game Pass станет очень мощным инструментом, благодаря которому можно охватить более широкую аудиторию из числа подписчиков сервиса. Кроме того, одним из решающих факторов добавить High on Life в Game Pass сразу на релизе стало то, что Squanch Games является маленькой инди-студией, нуждающейся в «военном бюджете» для производства «кучи других веселых и сумасшедших игр».
«Прежде чем мы приняли решение [выпустить High on Life в XGP], я поговорил с несколькими людьми из студии, которые уже имели дело с Game Pass. В конечном итоге я пришел к выводу, что подписка будет дополнительной выгодой, потому что есть много людей, которые иначе бы не взялись за игру и не стали бы в нее играть».
«Если вы являетесь подписчиком Game Pass, вам не нужно раздумывать над покупкой — вы просто скачиваете игру и погружаетесь в игровой процесс. Если вы верите, что сделали что-то по-настоящему стоящее, то Game Pass станет для вас очень мощным инструментом, позволяющим получить более широкий охват игроков».
«Многие люди рассказали мне,