Издатель Call of Duty Warzone 2 решил не давать игре предрелизных рецензий, что не особенно удивительно, учитывая, массу проблем.
Фанаты «королевской битвы» не скрывают своего недовольства, и на момент публикации у Call of Duty Warzone 2 «в основном отрицательные» обзоры в Steam. Из 9400 мнений текстов только 34% положительные и это говорит, что разработчикам необходимо быстро действовать.
Критикуют низкую производительность даже на производительных ПК, обязательный кроссплей, изменения, связанные с ГУЛАГом, недоработанный звук и графику, упоминается долгий поиск игры. Также возникают серьезные проблемы с входом в учетные записи Activision.
Подобных отзывов великое множество. Фанаты отмечают, что первая Warzone работала гораздо лучше и была более весёлой.
В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили Santa-Monica в God of War.
Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть современные одиночные игры.
Иронично, но Бога войны в игре с названием God of War нет от слова совсем. Местами Ragnarok напоминает какое-то ток-шоу, в
Читать на gametech.ru